Ремонт и замена арок Mitsubishi Outlander
На этом автомобиле гниют арки. Перевариваваем задние арки, арки изготавливаем здесь же. Коррозия полностью вырезается и вваривается ремонтная часть, обрабатывается кислотой. Затем герметик и покраска в цвет. В Томске
Неважно как эксплуатируется автомобиль с проблемой коррозии порогов и задних арок может столкнуться любой владелец подержаной машины. Застоявшаяся грязь под пластиковым обвесом, потеряная пластиковая заглушка отверстия, куда залетала вода и грязь из под колеса, или просто "болячки данной модели" могут стать причиной гнилых порогов. Если на порогах появились пузыри и вздутия, а входного скола нет, то значит коррозия идет изнутри и простой перекраской или покрытием антикором или антигравием здесь не обойтись. Нужно произвести замену порогов целиком на ремонтные.
1. Профессиональный ремонт бамперов, пропайка пластиком, восстановление креплений и других пластиковых элементов в Томске
При ремонте бамперов первым делом нужно качественно пропаять (сварить) пластиком все трещины и другие дефекты. Для этого производим сварку пластика специальными прутками.
Сначала трещина зачищается:
Гость - Андрей
Прямая ссылка