Toyota mark 2 - ремонт правого крыла, восстановление геометрии и перекраска почти всего кузова 1C0
Toyota mark 2 полный привод. Удар в правое заднее крыло и еще много недочетов по кузову
было ⇒ стало
В общем после удара прошло достаточно времени - началась коррозия, в добавок крыло было ремонтировано и довольно некачественно сделано. Под покраску в итоге хозяин автомобиля решил: весь бок, дверной проем, оба бампера, капот и крышка багажника. Почему - объясню дальше по тексту.
Оторван кусок бампера mark 2, бампер и задний фонарь под замену.
Также металл расшился в районе металлического подкрылка
Вытягиваем крыло, зачищаем, удаляем коррозию
Примеряем контрактный бампер и фонарь
Автомобиль до этого был покрашен некачественно, так что нужно снимать ВСЮ КРАСКУ ПОЛНОСТЬЮ. Лак очень плохой и отслаивается. К тому же тест на растворитель дает очень плохой результат. ЛКП моментально вспучивается при контакте с растворителем. Так грунтовать и красить нельзя, соответственно весь старый слой нужно убрать.
контрольный тест на растворитель...
Постепенно машинкой удаляем всю плохую краску.
Готовим и грунтуем под покраску
Грунт обработам, можно красить
Цвет 1CO в исполнении мобихеля очень сложный цвет.
Чтобы покрасить без пятен нужен как минимум очень хороший авто маляр очень хороший разбавитель краски, очень хороший окрасочный пистолет .
Как видите у нас с этим все в порядке
полировка тойота марк 2 после покраски
Финишная полировка очень важна и входит в стоимость нашей работы.
машина готова, отдаем хозяину
Tags: 1с0, вмятина на крыле, коррозия, полная покраска, ремонт крыла
Комментарии
- Комментарии не найдены
Закрепленные
- Комментарии не найдены
Понравившиеся
- Комментарии не найдены
Оставьте свой комментарий
Войдите под своим именем, чтобы оставить комментарий
Оставить комментарий от имени гостя